Товары под брендом "Сделано в России" в интернет-магазинах Китая
Платформы электронной коммерции КНР присоединились к акции под брендом “Сделано в России”, нацеленной на продвижение произведенной в РФ продукции на китайском рынке.
Об этом сообщает Российский экспортный центр, который 10 Августа в честь праздника «Цисицзе» (Дня влюбленных в Китае) запустил рекламную акцию товаров Российских производителей.
В рамках акции представлены 45 производителей из 25 регионов РФ, включая девять компаний из Москвы.
К акции присоединились популярные в Китае блогеры, скоторые проводят прямые эфиры на крупнейшей площадке Douyin, рассказывая о российской продукции.
Douyin - сервис короткометражных видео от ByteDance и является очень эффективным каналом продаж в Китае. Он позволяет моментально создавать, монтировать и обмениваться видео с друзьями, а также просматривать ленту, ранжированную специально для пользователя с помощью технологий искусственного интеллекта.